preloader
Меню

Реклама в геосервисах Яндекс

17.06.2020

реклама в геосервисах Яндес.png

Есть сервис Я.Карты – им пользуется 60% населения, у которых есть смартфон. И цифра растет ежемесячно, так как мобильные сервисы становятся удобнее и популярнее, да и смартфон купить проще, чем ПК и пользоваться им удобнее - мы не представляем себе современную жизнь без смартфона.

Яндекс с началом карантина ввел услугу по одновременному запуску рекламы на Яндекс.Картах, в Яндекс.Навигаторе, а так же размещение рекламного блока на Поиске.Яндекс и в Яндекс.Дзен, техническая поддержка Яндекс поговаривает, что отдельные блоки будут показываться и в РСЯ(рекламной сети Яндекс)

т.е. одновременно показ рекламы будет происходить в 5-ти разных сервисах!

Это привлекательно. С учетом того, что стоимость размещения рекламы в гео-сервисах колеблется в районе 18 000 – 20 000 рублей за три месяца.

Три месяца - это минимальный срок размещения рекламы в геосервисах Яндекс.

Если сравнивать просто с контекстной рекламой – по статистике - это практически в три раза дешевле, с учетом того, что рекламодатель платит за размещение , а не за клики.

Это не предлагается как основной источник рекламы – это, своего рода, аналог баннера на трассе, баннер закреплен географически, а тут наоборот – если человек откроет карту и введет название услуги – то, ему покажется наиболее близкий к нему магазин, где он может получить эту услугу. И 2-3 платных объявления с организациями, оказывающими подобные услуги на выбор.

Вопрос в том, кто заплатил за рекламу, тот покажется всегда, а те кто не платили, покажутся в том случае, если они близко к человеку географически. Следовательно, человек не всегда выбирает из тех кто ближе, иногда он просто выбирает из тех, кто просто заметнее или иконка сделана профессиональнее и в конечном счете среди тех, у кого привлекательней предложение – о важности и привлекательности с точки зрения предложения забывать не стоит.

Особенности рекламы в геосервисах Яндекс

Просто разместить рекламу - не достаточно, нужно грамотно подать информацию(залить качественные изображения организации, товаров, описать характеристики товара или особенности самих услуг), а Яндекс 3 месяца будет показывать рекламу на картах, в навигаторе и дополнительно на поиске. Это повышает вероятность покупки – в конечном счете, повышается узнаваемость бренда и как следствие повышает лояльность покупателя.

Если мыслить категориями: «Запущу рекламу в геосервисах – и жизнь у меня наладится – клиенты попрут толпами», - то, скорее всего это ошибка. Чуда не случится, вернее, случится, только не сразу. Результат, конечно, будет, но точного прогноза ни кто не даст.

Впрочем, а кто даст точный прогноз с размещения баннера на трассе? – просто и там и там - это трафик – а какое качество обращений будет с этого трафика – это уже зависит и от текущего спроса, и от количества конкуренции в конкретной локации, и от удобства покупки для клиента, и от качества вашего предложения и вплоть, до визуального оформления рекламных элементов (картинки, цветов, контраста – и в целом композиции)


Итог – вопрос о размещении рекламы в Гео сервисах – это и привлечение клиентов, и работа над повышением узнаваемости

#Инструменты
#Маркетинг
Теги
#Инструменты
#Маркетинг
Понравились статьи? Все это и многое другое в нашей группе ВКонтакте, подписывайтесь!

Давайте обсудим ваш проект