Почему сделал сайт, а клиентов все равно нет?

Начать данную статью хотелось бы словами одного из самых богатых людей современности - Билла Гейтса:
Однако наличие собственного сайта или сообщества в социальных сетях, теперь не залог успеха, конкуренция с каждым годом растет, поэтому без рекламы никуда. Но как отличить хорошую рекламу от плохой, об этом мы сегодня с вами поговорим подробнее.
Если уж говорить совсем простыми словами, то контекстная реклама ориентируется на потребность человека, то есть здесь и сейчас.
Разобрались с тем, что такое контекстная реклама, теперь давайте научимся отличать хорошо настроенную рекламу от плохой, а поможет нам в этом CTR.
Показатель CTR или кликабельность вашего объявления характеризует насколько хорошо было составлено рекламное объявление, а также качество подбора целевой аудитории, которым эти объявления показываются.
Формула расчета CTR = (Клики / Показы)*100%
Соответственно, чем выше кликабельность нашего рекламного объявления, тем больше любит нас Яндекс, и для примера давайте рассмотрим один возможный вариант развития:
По логике вещей, второе объявление может казаться более привлекательным для Яндекса, ведь цена за клик выше, но давайте разберемся, так ли это на самом деле.
Давайте рассчитаем по этим данным, сколько Яндекс получит за 100 показов с каждого объявления:
Из этого можно сделать вывод, что на показах первого объявления Яндекс заработает денег больше, поэтому именно ему он и отдаст предпочтения при показах.
Также стоит отметить, что за счет хорошего показателя CTR возможно экономить на плате за клики, но при этом попадать на более видимую позицию при размещении. Или выигрывать аукцион по показам в блоке на тематической площадке.
Можно было бы сказать, что все очень просто, но это не правда… На данный показатель влияет множество факторов, начиная от того, как составлено объявление (креативы, наличие уточнений и быстрых ссылок и многое другое) и заканчивая тем, насколько качественно была выделена аудитория показа ваших объявлений.
Прежде всего – это полный анализ бизнеса, как вашего, так и конкурентов, а далее сбор семантического ядра, его грамотное деление на группы и определение для каждой из них посадочной страницы, а далее составление креативов для каждой группы и одним объявлением тут явно не обойтись.
Помимо сбора семантического ядра, очень важно уделить внимание минус словам – это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет. Эта работа направлена на то, чтобы не было пустых показов, ведь если человек, к примеру, ищет информацию о товаре, не факт, что он готов купить.
Минус слова собираются на старте рекламных кампаний, вместе с семантикой, и в дальнейшем пополняются.
Всю статью мы говорим о том, какой CTR важный показатель, а в конце заявляем, что это далеко не самый важный показатель. Как же так?!?
Вот тут все действительно очень просто, не стоит забывать про главную цель нашей деятельности, ведь реклама должна приводить на сайт потенциальных покупателей, поэтому конечный показатель, на который нужно ориентироваться – это конверсии, но это уже совсем другая история)))
Выберите тему, чтобы читать только самое интересное: