Стратегия SMMпродвижения: цели и реализация поставленных задач
Итак, в предыдущих статьях мы рассмотрели ряд таких важный вопросов, как «Зачем бизнесу нужен SMM» и «Кому подходит продвижение в социальных сетях» , то есть примерно знаем, кому подходит продвижение в социальных сетях, а также знаем зачем нам нужно это самое SMM.
Теперь давайте затронем тему реализации всего того, что мы задумали, а точнее поговорим о том, что такое стратегия продвижения или как сделать правильный СММ.
Несмотря на то, какую цель мы преследуем от SMM продвижения, необходимо подготовить к дальнейшему продвижения страницу в социальных сетях или аккаунт, если речь идет про Instagram.
И тут работу можно разделить образно на 2 направления:
- Графическое оформление сообщества, включающее в себя подготовку аватарки, обложки под текстов и мобильные устройства, подготовка шаблона для оформление постовых картинок и другие элементы фирменного стиля.
- Настройка сообщества (дополнительные виджеты и основной доступный функционал), а также первичное наполнение, чтобы протестировать новое оформление.
Помимо технических работ, крайне важно в рамках выбранной SMM стратегии продвижения продумать так называемый контент-план, то есть список рубрик, их очередность и время публикации.
Данная работа в дальнейшем позволит нам без лишней головной боли готовить контент для публикации в наших сообществах, который будет не только интересный для наших подписчиков, но и выполнять поставленную задачу.
Метод тыка, самый научный метод!
Шутки шутками, но это действительно так. Только путем проб и ошибок мы можем подобрать ключик к нашим клиентам. Здесь нет четких правил, выполняя которые вы 100% добьетесь желаемого результата, ведь цель SMM стратегии – это наладить диалог с человеком, а не алгоритмом бездушной машины.
Могу лишь дать несколько советов, подчеркиваю, именно советов:
- Периодичность публикаций крайне важный фактор, важно подобрать оптимальный вариант и придерживаться его. Если публикаций слишком много – это может начать раздражать, да и ценность каждого поста будет куда ниже, с другой стороны время на подготовку постов будет тратиться много. Если же публикации делаются слишком редко, то вы рискуете потерять связь со своей аудиторией, тут важна золотая середина.
-
Уникальный контент крайне важен, а если быть точнее, то контент, который раскрывает именно ваш бизнес. Не гонитесь за популярными постами, старайтесь делать и собственный контент, который позволит вашим подписчикам узнать Вас лучше, иначе вы затеряетесь на фоне других таких же обезличенных страниц.
-
Уделяйте внимание оформлению вашего поста. Речь тут идет не только о графическом оформлении, но и сам текст должен легко восприниматься и читаться, а не быть похожим на наскальную живопись.
-
Баланс между продажными постами и информационно развлекательными, ведь пользователи социальных сетей здесь не ради вашей рекламы, ведь так?
-
Если ваши подписчики хотят выйти на контакт не игнорируйте их, ведь именно ради диалога все это и затевалось.
-
Работа должна проводиться регулярно, в противном случае, лучше вообще не браться за работу.
Подведем итог:
Поставив перед собой определенную цель, разрабатывайте стратегию, разделяя всю работу на задачи. Однако, в процессе реализация SMM стратегии необходимо вносить регулярные корректировки и только в этом случае можно говорить про эффективную работу в социальных сетях.
Возникли вопросы? Пишите нам!