Почему сделал сайт, а клиентов все равно нет?

В прошлой нашей статье "Зачем бизнесу нужен SMM" - мы коротко затронули тему, что данный рекламный канал подходит далеко не всем.
Итак, давайте еще раз обозначим, что социальные сети ориентированы именно на прямой диалог компании и пользователей, а что же такое диалог?
Так, Википедия еще больше запутала, давайте своими словами, под диалогом в данном случае подразумевается не только донесение информации до потребителей, но и получение от них обратной связи.
Думаю, что это списка хватит, чтобы понять, что социальные сети, исходя из целей, могут пригодиться любой компании, а вот продавать могут далеко не все.
Возьмем для примера завод, который производит быстровозводимые здания, нужна ли им страница в социальных сетях?
Скорее всего нет, но если очень хочется то, почему бы и нет, вот только нужно сразу цель выбрать соответствующую. Например, продажи возможны, но сколько при этом придется потратить денег – это другой разговор, а вот организоваться сбор отзывов и консультирование в данном случае подходит как нельзя лучше.
Для частных специалистов тоже хорошо подойдет, чтобы люди могли познакомится с человеком, взглянуть на его подход к делу, к жизни, понять, что он не «индюк» - и просто хороший человек.
Кроме того, закрывается возражение, связанное со страхом быть обманутым – видно, группа ведется, человек исправно делает свое дело и ну куда не пропадет – особенно актуально для сфер с большим чеком.
Например: сфере работающей с госзакупками в социальный сетях, особо, делать нечего, если это только не тендер на ведение социальных сетей для правительственных организаций
да, и такое тоже может быть)))Если же вы четко намерены продавать, то задайте себе простой вопрос:
возможно данный канал рекламы, не является для вас эффективным.
И на этом у нас сегодня все, а в следующий раз мы затронем такую тему, как
«Правильный СММ ( из чего складывается стратегия)»
Выберите тему, чтобы читать только самое интересное: