preloader
Меню

Для нас это слишком дорого!!!

13.02.2019

Если бы вы знали, как часто приходится слышать подобные слова от наших будущих клиентов, но в итоге все заканчивается хорошо))

Итак, давайте с вами разберемся, а что же такое дорого и как определить конечную выгоду?

что так дорого

Основным камнем преткновения является непонимание, а что же в итоге получает клиент, и чем наши услуги отличаются от всех прочих схожих компаний. И в конечном счете все сводится только к цене, то есть выбор делается в пользу компании, сделавшей наибольший «прогиб» по цене.

Камень преткновения (лат. petra scandali, lapis offensionis) — крылатое выражение, обозначающее препятствие на пути к достижению какой-то цели или решению какой-либо задачи.

Но постойте, а как же функционал, почему не сравнивается объем оказываемых работ, почему же только цена важна? Ответ плавает на поверхности — все эти новомодные слова клиент просто не понимает, отсюда нет и понимания ценности того, что мы делаем.

Рассмотрим ситуацию с другой стороны, есть огромное желание сэкономить и сделать подешевле, но к чему это приводит в конечном счете?

Результаты подобных действий мы каждый день вынуждены наблюдать в интернете – это сайты которые не приносят желаемого эффекта, под которым мы понимаем: покупки, заявки или даже банальный переход на страницу с контактами.

Итогом экономии становится неэффективные траты на дальнейшую рекламу, будь то SEO продвижение или контекстная реклама. Если взять в расчет, что после создания сайта пройдет минимум год, перед тем, как появится все же идея вносить изменения, то с рекламных перетрат набегает довольно приличная сумма.

Так где же она, эта самая экономия? Она вроде бы есть, а по факту – нет. И тут вспоминается всем известная русская народная поговорка:

«Скупой платит дважды»

К своему удивлению, пока искал точное написание данной поговорки наткнулся на расширенную версию:

«Скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — постоянно»

Очень вас просим не принимать данное высказывание на личный счет, ведь она характеризует абсолютно всех людей.

Согласитесь, что скупой человек по своей природе всегда пытается найти, где подешевле, из-за этого он не всегда делает выбор в пользу качественного товара или услуги.

Дураки по своей природе при любых ситуациях выбирают только самое дешевое и самое некачественное до тех пор, пока им не повезет купить то, что им действительно было нужно. Тут уже ничего не поделаешь, против природы не попрешь, поэтому нас с вами остается только одно – не быть дураками изначально).

А вот что касается последних, то здесь все намного печальнее, ведь это все выше перечисленное плюс податливый характер. Именно на таких людях и зарабатывают различные «предприимчивые» люди.

Пословица актуальна сегодня, была актуальна в прошлом и будет пользоваться популярностью в будущем, природа, если одним словом.

В качестве итога хочется посоветовать всем читателям данного опуса учиться на чужих ошибках, а также никогда не стесняться и задавать вопросы, если вам что-то непонятно. С одной стороны, вы удовлетворите свое любопытство с другой стороны сможете понять кто перед вами, действительно специалисты или очередные «предприимчивые» люди.

Возникли вопросы? Пишите их в комментариях или приходите к нам в гости, для этого необходимо записаться, заполните форму ниже, и наши специалисты свяжутся с Вами.


#О нас
#Новости
Теги
#О нас
#Новости
Понравились статьи? Все это и многое другое в нашей группе ВКонтакте, подписывайтесь!

Давайте обсудим ваш проект