preloader
Меню

Не работает ваша реклама…

15.03.2019

Начать данную статью хотелось бы словами одного из самых богатых людей современности - Билла Гейтса:

«Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе»

Контекст не работает

Однако наличие собственного сайта или сообщества в социальных сетях, теперь не залог успеха, конкуренция с каждым годом растет, поэтому без рекламы никуда. Но как отличить хорошую рекламу от плохой, об этом мы сегодня с вами поговорим подробнее.

Немного Википедии:

Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Если уж говорить совсем простыми словами, то контекстная реклама ориентируется на потребность человека, то есть здесь и сейчас.

Разобрались с тем, что такое контекстная реклама, теперь давайте научимся отличать хорошо настроенную рекламу от плохой, а поможет нам в этом CTR.

Как определяется CTR и на что он характеризует?

Показатель CTR или кликабельность вашего объявления характеризует насколько хорошо было составлено рекламное объявление, а также качество подбора целевой аудитории, которым эти объявления показываются.

Отдельно хочется выделить, что CTR на Поиске всегда выше CTR в Рекламных Сетях Яндекс.

Формула расчета CTR = (Клики / Показы)*100%

Соответственно, чем выше кликабельность нашего рекламного объявления, тем больше любит нас Яндекс, и для примера давайте рассмотрим один возможный вариант развития:

  • Рекламное объявление №1 имеет CTR 10%, а ставка по объявлению 30 рублей;
  • Рекламное объявление №2 имеет CTR 7%, а ставка по объявлению 40 рублей.

По логике вещей, второе объявление может казаться более привлекательным для Яндекса, ведь цена за клик выше, но давайте разберемся, так ли это на самом деле.

Давайте рассчитаем по этим данным, сколько Яндекс получит за 100 показов с каждого объявления:

  • Объявление №1: 0,10*30*100 = 300 рублей;
  • Объявление №2: 0,07*40*100 = 280 рублей.

Из этого можно сделать вывод, что на показах первого объявления Яндекс заработает денег больше, поэтому именно ему он и отдаст предпочтения при показах.

Также стоит отметить, что за счет хорошего показателя CTR возможно экономить на плате за клики, но при этом попадать на более видимую позицию при размещении. Или выигрывать аукцион по показам в блоке на тематической площадке.

Как добиться высокого CTR?

Можно было бы сказать, что все очень просто, но это не правда… На данный показатель влияет множество факторов, начиная от того, как составлено объявление (креативы, наличие уточнений и быстрых ссылок и многое другое) и заканчивая тем, насколько качественно была выделена аудитория показа ваших объявлений.

Как рекламировать то, о чем не знаешь?

Прежде всего – это полный анализ бизнеса, как вашего, так и конкурентов, а далее сбор семантического ядра, его грамотное деление на группы и определение для каждой из них посадочной страницы, а далее составление креативов для каждой группы и одним объявлением тут явно не обойтись.

Крайне важно проработать все доступные каналы рекламы, от конкуренции растет и цена клика.

Помимо сбора семантического ядра, очень важно уделить внимание минус словам – это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет. Эта работа направлена на то, чтобы не было пустых показов, ведь если человек, к примеру, ищет информацию о товаре, не факт, что он готов купить.

Минус слова собираются на старте рекламных кампаний, вместе с семантикой, и в дальнейшем пополняются.

CTR – это еще не все!

Всю статью мы говорим о том, какой CTR важный показатель, а в конце заявляем, что это далеко не самый важный показатель. Как же так?!?

Вот тут все действительно очень просто, не стоит забывать про главную цель нашей деятельности, ведь реклама должна приводить на сайт потенциальных покупателей, поэтому конечный показатель, на который нужно ориентироваться – это конверсии, но это уже совсем другая история)))

#Маркетинг
Теги
#Маркетинг
Понравились статьи? Все это и многое другое в нашей группе ВКонтакте, подписывайтесь!

Давайте обсудим ваш проект