preloader
Меню

Правильный SMM

15.07.2020

Стратегия SMMпродвижения: цели и реализация поставленных задач

SMM3 детальная.png

Итак, в предыдущих статьях мы рассмотрели ряд таких важный вопросов, как «Зачем бизнесу нужен SMM» и «Кому подходит продвижение в социальных сетях» , то есть примерно знаем, кому подходит продвижение в социальных сетях, а также знаем зачем нам нужно это самое SMM.

Теперь давайте затронем тему реализации всего того, что мы задумали, а точнее поговорим о том, что такое стратегия продвижения или как сделать правильный СММ.

Несмотря на то, какую цель мы преследуем от SMM продвижения, необходимо подготовить к дальнейшему продвижения страницу в социальных сетях или аккаунт, если речь идет про Instagram.


И тут работу можно разделить образно на 2 направления:

  1. Графическое оформление сообщества, включающее в себя подготовку аватарки, обложки под текстов и мобильные устройства, подготовка шаблона для оформление постовых картинок и другие элементы фирменного стиля.

  2. Настройка сообщества (дополнительные виджеты и основной доступный функционал), а также первичное наполнение, чтобы протестировать новое оформление.

Помимо технических работ, крайне важно в рамках выбранной SMM стратегии продвижения продумать так называемый контент-план, то есть список рубрик, их очередность и время публикации.

Данная работа в дальнейшем позволит нам без лишней головной боли готовить контент для публикации в наших сообществах, который будет не только интересный для наших подписчиков, но и выполнять поставленную задачу.

Метод тыка, самый научный метод!

Шутки шутками, но это действительно так. Только путем проб и ошибок мы можем подобрать ключик к нашим клиентам. Здесь нет четких правил, выполняя которые вы 100% добьетесь желаемого результата, ведь цель SMM стратегии – это наладить диалог с человеком, а не алгоритмом бездушной машины.


Могу лишь дать несколько советов, подчеркиваю, именно советов:

  1. Периодичность публикаций крайне важный фактор, важно подобрать оптимальный вариант и придерживаться его. Если публикаций слишком много – это может начать раздражать, да и ценность каждого поста будет куда ниже, с другой стороны время на подготовку постов будет тратиться много. Если же публикации делаются слишком редко, то вы рискуете потерять связь со своей аудиторией, тут важна золотая середина.

  2. Уникальный контент крайне важен, а если быть точнее, то контент, который раскрывает именно ваш бизнес. Не гонитесь за популярными постами, старайтесь делать и собственный контент, который позволит вашим подписчикам узнать Вас лучше, иначе вы затеряетесь на фоне других таких же обезличенных страниц.

  3. Уделяйте внимание оформлению вашего поста. Речь тут идет не только о графическом оформлении, но и сам текст должен легко восприниматься и читаться, а не быть похожим на наскальную живопись.

  4. Баланс между продажными постами и информационно развлекательными, ведь пользователи социальных сетей здесь не ради вашей рекламы, ведь так?

  5. Если ваши подписчики хотят выйти на контакт не игнорируйте их, ведь именно ради диалога все это и затевалось.

  6. Работа должна проводиться регулярно, в противном случае, лучше вообще не браться за работу.
  7. Подведем итог:

    Поставив перед собой определенную цель, разрабатывайте стратегию, разделяя всю работу на задачи. Однако, в процессе реализация SMM стратегии необходимо вносить регулярные корректировки и только в этом случае можно говорить про эффективную работу в социальных сетях.

    Возникли вопросы? Пишите нам!

#Инструменты
#Маркетинг
Теги
#Инструменты
#Маркетинг
Понравились статьи? Все это и многое другое в нашей группе ВКонтакте, подписывайтесь!

Давайте обсудим ваш проект