preloader
Меню

Зачем бизнесу нужен SMM

01.07.2020

зачем бизнесу нужен SMM.png

В этой статье, как уже понятно из названия мы затронем такие темы, как роль SMM для бизнеса, а также зачем нужен SMM специалист и стратегия продвижения в социальных сетях, в частности, но обо всем по порядку.

Сейчас про СММ не говорит только ленивый, сотни бесплатных тренингов, где спикер обещает сделать из вас специалиста в Инстаграм всего за 4 занятия - заставляет задуматься. С одной стороны, отпадает вопрос о необходимости социальных сетей как таковых, ведь если все про них говорят, то надо идти, а вот с другой стороны, зачем нужен SMM специалист, если можно пройти курс и делать все самостоятельно?

Так-то оно так, в интернете полно информации о любой сфере, например, зачем заказывать пиццу, если можно найти соответствующий рецепт и сделать ее самостоятельно, также зачем идти в парикмахерскую, если можно пройти курсы и делать все дома?

Задумайтесь, действительно ли вы экономите в этом случае, ведь даже если вы отказываетесь от услуг SMM специалиста и делаете все самостоятельно, вы тратите собственное время, а оно тоже денег стоит.


Итак, надеюсь, что с вопросом необходимости SMM специалиста разобрались, переходим к более важному вопросу –

Какие же возможности для бизнеса открывают социальные сети?


В наше время роль социальных сетей – это прежде всего коммуникация. Если в случае с сайтами у нас был монолог, где мы, посредством заранее подготовленных текстов, давали пользователю ту или иную информацию, то в случае с социальными сетями мы ориентируемся прежде всего на диалог.

Зачем он нужен, этот диалог в социальных сетях вашему бизнесу?

Так как привлечение покупателей при помощи рекламы – дело весьма дорогое, поэтому большинство бизнесов ориентируются не на первую продажу, а на последующие. В этом случае аккаунт в Инстаграме или страничка в других популярных социальных сетях помогут решить проблему «накопительства».


Собирайте вокруг своего бизнеса потенциальных покупателей и действующих клиентов, налаживайте диалог с ними, получайте обратную связь, чтобы стать лучше. Будьте открыты предложениям и не бойтесь пустить своих клиентов чуть дальше в свой бизнес и это окупится в дальнейшем.

Однако вернемся к тому, что весь этот результат – это работа, а зачастую работа не одного специалиста, так как теперь, поняв истинную роль SMM для бизнеса, многие решили действовать.


Если так сложилось, что вы решили самостоятельно попробовать, а результат в итоге вам не впечатлил, не стоит ставить крест на данном канале, возможно вы что-то сделали не так, возможно вы плохо проработали стратегию или не понимаете зачем она вообще нужна, и зачем вам собственно нужны были социальные сети, но это уже совершенно другая история…

Так как тема достаточно обширная и уместить все в рамках единой статьи невозможно, приглашаем всех к обсуждению в комментариях, мы открыты для диалога, не стесняйтесь.

Также, забегая немного вперед, на следующей неделе мы обсудить такую тему, как «Кому подходит СММ» , подписывайтесь на нашу группу в ВК, чтобы не пропустить анонс)


#Инструменты
#Маркетинг
Теги
#Инструменты
#Маркетинг
Понравились статьи? Все это и многое другое в нашей группе ВКонтакте, подписывайтесь!

Давайте обсудим ваш проект