Разработка сайта Lemonservice

О проекте

Lemon Service - специализированный сервисный центр техники Apple. Он реализует полноценную клиентскую поддержку для всей линейки продуктов - iPhone, iPad, Mac, iPod, Watch всех моделей.

Благодаря технической оснащенности сервиса и большому запасу запчастей в наличии, сервис обеспечивает быстрое выполнение ремонта.

Технологии

#Логотип #Бизнес-процессы #Бизнесбук #Интерфейсы #CRM #Маркетинг #Брендбук #Яндекс.Директ #Аналитика #Лендинг #Продвижение #Брендинг

С чем пришел клиент

У компании функционировал ранее разработанный сайт каталог. Была обозначена проблема сезонности и притока клиентов по направлению ремонта смартфонов

Цели

Компании требовалось обеспечить поступление новых клиентов по выбранному направлению деятельности и во время спада спроса на услуги

Задачи

  1. Проанализировать рынок
  2. Изучить покупательский спрос
  3. Выявить основных конкурентов и их преимущества
  4. Настроить СРМ-систему
  5. Настроить SEO и аналитику

Решения

В результате подробного анализа в целях продвижения услуг среди конкретной целевой аудитории, было предложено разработать специальную посадочную страницу, заточенную под услуги ремонта, где максимально просто и презентабельно можно было бы получить исчерпывающую информацию по услугам. Для этого была выбрана платформа Tilda. Функционал этого конструктора отвечал всем потребностям разработки, а также предоставил возможность сделать мягкие анимации на странице.

  • Подобрали для клиента дизайн страницы, макисмально отвечающий требованиям
  • Разработали макет в Figma
  • Собрали страницу на платформе Tilda
  • Настроили СЕО и аналитику
  • Провели подключение и настройку CRM-системы
  • Обучили сотрудников компании работе в СРМ

Результат

Посадочная страница получилась в фирменном стиле компании, т.е с ориентацией в сторону простоты дизайна Apple. Конструктор без каких-либо проблем позволил перенести разработанный дизайн из Figma в Tilda и настроить адаптивность страницы для мобильных устройств. Была произведена настройка СЕО и CRM-системы, привязана аналитика.

  • В несколько раз увеличены продажи услуг в несезон
  • Заказчик получил приток клиентов по услуге ремонта смартфонов
  • С внедрением CRM возросла эффективность работы персонала
  • Был получен положительный отклик от клиентов по дизайну и функциональности посадочной страницы

Некоторые задачи по поддержке сайта

  • Дизайн
  • SEO-оптимизация
  • СРМ
  • Аналитика

Ссылка на проект:

Хотите такой же?

Будем рады помочь в реализации, опишите Вашу задачу:

МБУК "КДО"

Компания «Русский газон»

Вверх

Оставьте заявку